Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 села Фёдоровка Муниципального района Фёдоровский район Республики Башкортостан

 

Телефоны доверия

8-800-2000-122

8-800-7000-183

Авторизация
Регистрация

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ

Взять под контроль собственные эмоции и выбрать для начала время для разрешения конфликта, когда Вы находитесь в более подходящем эмоциональном состоянии.

 

1.       Вскрыть за мнимыми причинами подлинные. Для этого необходимо более внимательно следить за партнером, его поведением и состоянием.

2.       Локализовать конфликт: противодействовать инстинктивному желанию перейти в тотальное наступление для победы любой ценой.

 

3.       Бегство от конфликта при отсутствии шансов на победу (при бегстве внешний конфликт переходит во внутренний со всеми последствиями для здоровья и работоспособности, хроническое бегство от конфликта деформирует личность).

4.       Избегать чрезмерной концентрации внимания на защите: запуск психологических механизмов защиты закрывает Ваши глаза на изменения в обстановке и в поведении партнера.

5.       Держать инициативу в своих руках, диктуя партнеру эмоции (в том числе и спокойствие), тему разговора, выбор социальных ролей, языковой стиль, степень строгости правил игры.

6.       Не опровергать аргументы противника в том же порядке и в таких же объемных пропорциях, в которых они изложены противником; сначала переформулировать аргументы на своем языке.

 ПРАВИЛА ПОДКРЕПЛЕНИЯ АДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

УЧАЩИХСЯ

1.       Пусть похвала опирается на хорошее поведение.

2.       Конкретно скажите, что именно хорошего сделал ученик.

3.       Избегайте употреблять формулировки, которые могут подтолкнуть ученика вести себя хорошо, чтобы понравиться учителю.

4.       Поощряйте ученика, чтобы он «продолжал в том же духе».

5.       Чем хуже ведет себя ученик, тем лучше должен вести себя учитель перед ним и по отношению к нему.

СПОСОБЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В КЛАССЕ

1.       Держать класс постоянно начеку. Учащихся вызывать не по порядку, а вразбивку. Когда они знают, что их могут вызвать, они более внимательны.

2.       Использовать отчетность. Вовлеченность учеников в работу класса проверяется вопросами, чтением вслух и проверкой правильности ответов.

3.       Вести себя так, чтобы подстегивать интерес учеников, их вовлеченность и желание участвовать в работе на уроке.

4.       Разнообразить методы, используемые во время уроков.

 

 

Советы учителям от школьного психолога

Палаевой Галины Владимировны


Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования РБ

Обрнадзор Республики Башкортостан

РОСОБРНАДЗОР 

Администрация Федоровского района 

Отдел образования АМР Федоровский район РБ

Официальный информационный портал ЕГЭ

Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российский общеобразовательный портал

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 села Фёдоровка Муниципального района Фёдоровский район Республики Башкортостан

Copyright © 2011-2020 МБОУ СОШ №1 с. Федоровка Муниципального района Фёдоровский район Республики Башкортостан. Все права защищены.